ednad ([info]farma_sohn) wrote,

беседы с небытием

самое смешное в нынешней кремлевской "политии", что с одной стороны, они делают вид, что никакого такого "другого мира" нет. С другой, все время старательно этому небытию отвечают, почти в режиме прямого чата. 

это очень интересный способ политичееский коммуникации - беседа с пустотой. Приходит на ум "Голос неба" Лема и труба для разговора с умершими Воннегута. Это весьма интересный способ политической данности другого. Одно дело -прямая поляризация. Другое - когда наличие врага отрицается - просто в силу того, что ты с ним живешь в параллельных мирах.
Поличается такая апофатическая полития. Причем с обеих сторон, ибо виртуальный мир тоже беседует с призраком.
Миры связаны сигналами, но это сигналы, эммитируемые разным способом, не в рамках прямого обмена. Это как общение с НЛО.
Но ведь должна быть какая-то общая герменевтическая зона, где происходит конверсия одного в другое, ведь другу друга таки замечают, т.е. есть какой-то взаимопонятный язык?
Тогда как эта машинка перевода устроена?
Или разговро ведут -прямо по тютчеву -  глухонемые демоны?Так ведью как миниимум не глухие и не немые.
Скорее - волна беседует с частицей. Хотя ведь не должна.


  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

[info]penguinny

December 28 2011, 12:42:45 UTC 5 months ago

Думал как раз об этом с утра. Тоже вспомнил Лема, но другого.

Разговор действительно идёт на разных языках; это как если бы западная цивилизация пыталась общаться с мыслящим океаном Соляриса. Он что-то такое себе соображает, создаёт фантазмы, но с западной точки зрения совершенно алогичен.

Только сейчас мы смотрим на вещи со стороны мыслящего океана. Инопланетяне поналетели, колются бластерами и вообще ведут себя как дома. Вот вы со своими океанами бы и разбирались.

[info]farma_sohn

December 28 2011, 12:46:03 UTC 5 months ago

тогда это - модель "войны миров". Но я думаю, все же все сложнее. Ядаже еще один пост написал, про коммуникация двух мультитюдов. А бластерами стреляют с двух сторон. Только непонятно кто и куда.
Это может быть и беседа двух солярисов, конечно. Хотя не понятно, как это должно выглядеть.

[info]penguinny

December 28 2011, 13:15:31 UTC 5 months ago

Да, это у меня в голове всё же не совсем то откликнулось - я прочёл пост думая о разговорах Кремля с внешним миром.

Но и внутри модель всё же верная, т.к. мотивации и интерпретации с обоих сторон всё же кардинально отличны. Столкновения происходят, как всегда, на уровне рядовых бойцов на линии фронта. Решения властей на местах принимаются исходя из представлений власти на местах о задачах и целях власти свыше. Власть на местах видит, грубо говоря, наблюдателей, размахивающий оригинальным бюллетенями, - опасных сумасшедших и агентов влияния запада, т.е. некое общее расшатывание устоев. Соответственно, сигналы идущие наверх - нужна помощь для борьбы с народом, народ оборзел. Люди, в систему не встронные, видят наоборот, дальнейшее размывание законности и всё больший сюрреализм решений, точно так же ожесточаясь.

[info]farma_sohn

December 28 2011, 13:26:53 UTC 5 months ago

конечно, это два размых режима истиины, я писал про это. Очевидность удостоверяется как бы противополояным образом. Хотя если смотреть шире и переходить к уровню запроса на харизматического лидера, то все осложняется, и можно говорить об одном и то м же режиме истины, и здесь уже прямое исключение другой возможности того же самого.

[info]penguinny

5 months ago

[info]farma_sohn

5 months ago

[info]penguinny

5 months ago

[info]farma_sohn

5 months ago

[info]oleg_ttt

December 28 2011, 12:50:49 UTC 5 months ago

Это - энергетический диалог. Это даже не телепатия, где требуется способность формулировать мысли (а это одной из сторон - не по силам), а обмен метафизическими телеграммами :)

И, кстати, каждая сторона прекрасно слышит другую...

[info]farma_sohn

December 28 2011, 12:54:07 UTC 5 months ago

плохо слышит. неясно. скорее - как проекцию собственного сознания.

[info]oleg_ttt

December 28 2011, 13:00:12 UTC 5 months ago

А неясно потому, что Вы принимаете послание умом, а не сущностью :)

[info]farma_sohn

December 28 2011, 13:07:31 UTC 5 months ago

говори сердцем! :)

[info]oleg_ttt

5 months ago

[info]farma_sohn

5 months ago

[info]oleg_ttt

5 months ago

[info]farma_sohn

5 months ago

[info]oleg_ttt

5 months ago

[info]farma_sohn

5 months ago

[info]oleg_ttt

5 months ago

[info]farma_sohn

5 months ago

[info]mefi100

December 28 2011, 13:14:31 UTC 5 months ago

> с одной стороны, они делают вид, что никакого такого "другого мира" нет

Они не делают вид, для них другого мира, да и вообще реальности просто не существует, реален для них только собственное воображаемое. Ну а теперь они чувствуют, что начало снизу припекать, но все равно не понимают - откуда и почему. Вот и говорят в пустоту. Это обычное нарциссическое растройство личности.

Помните персонажа из Breaking Bad, как там его, любовник Скайлер? Вот он был точно такой же, до самого конца говорил - все будет хорошо, я расплачусь. Когда она его спросила "Ты меня шантажируешь?" - он даже не понял, о чем она. Ну а когда его таки выдернули в реальность, осознание было настолько болезненным, что он убился головой об стену.

[info]lufer_lj

December 28 2011, 15:31:51 UTC 5 months ago

Точно.
Любовник Скайлер.
Это пять!

[info]Alexei Gloukhov

December 28 2011, 13:17:14 UTC 5 months ago

Так это же совершенно в согласии с логикой, которая говорит, что бытие мультитуда оксюморон.

[info]farma_sohn

December 28 2011, 13:23:09 UTC 5 months ago

и?

[info]Alexei Gloukhov

December 28 2011, 13:32:20 UTC 5 months ago

Не видите проблему?

[info]farma_sohn

December 28 2011, 13:34:54 UTC 5 months ago

чью проблему? тех,кто живет в мире бытия?

[info]farma_sohn

December 28 2011, 13:20:13 UTC 5 months ago

но остается вопрос -чем они чуют, что припекает? мен вот не понятно. Я уверен, что ботекс ничего не чувствует вообще. Обколотый.
Любовник Скайлер - да, занятный персонаж. Про него вдруг забыли в конце сезона очень даже ен случайно. :)
не знали, как развить ситуацию.
Да, это случай полностью замкнутой на себя реаэльности. Но там тоже оченю интересный вариант семейной чести. Онкогда полуачет деньги, снагала хочет опалтить все совей большой семье предприэятия, это честь фамилии. Но инетресно, что он готов вернуть деньги, но не платитиью штрафы по налогам. там не только нарциссизм.

[info]mefi100

December 28 2011, 13:45:04 UTC 5 months ago

А может они даже сейчас не чувствуют, может это просто заочный разговор с американским Госдепом.

Да, для себя он наверняка свои действия каким-то долгом чести объяснял, но снаружи это все равно выглядит как смесь шантажа и неадеквата. Так и Ботекс точно так же из чувства долга перед своей тусовкой решил на третий срок идти. Если б не эта его затея, если б он ушел на пенсию, оставив в Кремле Медведа, то режим простоял бы еще один срок.

[info]farma_sohn

December 28 2011, 13:52:57 UTC 5 months ago

ну с госдепом не говорят посредством ответов на слухи в несуществующем мире бандерлогов :)

[info]mefi100

December 28 2011, 13:58:36 UTC 5 months ago

Ну а зачем тогда вебкамеры? Наверняка хочет доказать Клинтон и Маккейну, что в РФ демократия. Не для бандерлогов же.

[info]farma_sohn

December 28 2011, 14:09:44 UTC 5 months ago

это его предсатвлении об электрическом интернете. Ведь не Маккейну он доказывал нечто в сожженых деревнях? так устроена голова гебистского опера. политический вуайрезм как основа закона. Салтыков все сказал ан тему еще когда :)

[info]nagualny

December 28 2011, 13:38:51 UTC 5 months ago

напомнили Эсанжа с его квантовым шифрованием и "ударом из пустоты".

-А почему вы не публикуете документов из России?
-Мы бы с удовольствием. У нас в проекте даже русскоговорящие люди есть. Но нам практически ничего не присылают. Возможно, люди в России не знают о нас? Или не верят, что мы можем изменить ситуацию в России? Есть и еще одно возможное объяснение. Я люблю говорить: «Храбрость заразна». Но она заразна локально. Часто для того, чтобы начались утечки, должен найтись смельчак именно из этой страны. Так у нас произошло с Восточным Тимором, Кенией и некоторыми другими государствами. Один опубликованный документ — и они буквально посыпались на нас.
- что, из России даже одной бумаги не нашлось?
http://rusrep.ru/article/2010/11/02/figura

И списков не будет закошмарить уродов. Только пустота внемлет ботексам.

[info]farma_sohn

December 28 2011, 13:40:09 UTC 5 months ago

это пустотота засасываюший пасти. Она их засосет :)

[info]penguinny

December 28 2011, 13:49:31 UTC 5 months ago

Почему же, это уже происходит вокруг нас. Вся деятельность роспила. Сайты с протоколами, собранными независимыми наблюдателями. Вычисление личных данных продажных судей. Детективная история с данными exit polls ФОМ.
Просто у нас мышление нужного типа ещё не вполне оформилось; схема уже работает, и сливов информации со временем будет всё больше и больше.

[info]farma_sohn

December 28 2011, 13:51:39 UTC 5 months ago

да полно сливов.просто зачем им Ассанж? Хватает своих мест, более эффективных. У нас же не тимор пока....

[info]penguinny

December 28 2011, 13:59:37 UTC 5 months ago

Это да. Но Ассанж отчасти прав в том, что это деятельность в России была на момент его интервью сравнительно маргинальной, без общественного отклика. Не было хитов, типа расстрела американскими солдатами журналистов. Грубо говоря, не было ещё Навального в общественном сознании. И сейчас не очень есть, но расклад меняется.

[info]farma_sohn

5 months ago

[info]penguinny

5 months ago

[info]farma_sohn

5 months ago

[info]penguinny

5 months ago

[info]farma_sohn

5 months ago

[info]pingback_bot

December 29 2011, 06:26:21 UTC 4 months ago

No title

User [info]zu_yazan referenced to your post from No title saying: [...] Из комментариев: решения властей на местах [...]
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…