?

Log in

No account? Create an account

ednad

десекуляризатор

Previous Entry Share Next Entry
анальный мотор
farma_sohn

Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru.

вот ведь интересно, почему педагогонцы испытывают такой ужас от воспринимаемых нераздельно педерастии и педофилии. Я сам слышал ток-шоу, где мужик с глазами на выкате кричал, что педерасты в темных подъездах подстерегают детей. Т.е. педерасты-педофилы – это такие страшные монстры из мира хаоса, в темноте подстерегающие не споосбные им дать отпор  невинные создания, набрасываются на них и контаминируют Ужасным. Между педерастами , так воображаемыми, и монстрами-зомби, живущими под землей и появляющими где угодно из  сорокинской «Метели» нет никакой особой разницы. разница только втом, что прививка здесь не спасает, только полное истребление силы хаоса и тотальный карантин. Против такого глубоко архаически-мифологически-фольклорного образа мира, конечно, нет приема. на деле, понятно, вместо педерастов может быть кто угодно – убийцы в белых халатах, таджики, враги народы, зеленые человечки, фсб с психоизлучателями…..

тем не менее   педерасты в этой бесконечной серии «монстров из темноты» обладают, видимо, максимальными потребительными свойствами. Почему? ну, видимо, прежде всеог именно потому, что они покушаются на утопическое ядро коллективного педагогонского совкового воображаемого – счастливый мир детства. Или, иначе говоря, педерасты в наибольшей степени воплощают энергию страшного разрушительного хаоса, противостоящую солнечному миру Детства, т.е. утопического топоса, вокруг которого и кристаллизуется все педагогонское совковое воображаемое.

Но это еще совсем не ответ. Ибо вс еравно нужно объяснить, отчего педерасты такой антиполюс для мира солнечной страны детства.Ясно, что воспроизводится схема морлоков и эльфов из гениальной «машины времени» Уэллса ( стой разницей, что педагогонское воображаемое понимает опасность морлоков для эльфов). Но почему именно педерасты – морлоки?

здесь надо, видимо, вводить аппараты, которыми конструируется социализация совковой массы.

Есть такой немецкий бестселелр начала семидесятых: «мужские фантазии». написал его писатель и мыслитель Тевеляйте. Это такая как бы теория (в двух томах), по стилю напоминающая немного «Массы и власть» Канетти.  Я с Сашей Ивановым еще при создании Ад маргинема обсуждал идею перевода этой забойной книги. Но он считал, что иллюстрации ( а там много замечательных документальных картинок, без них книга многое теряет) слишком сложно и дорого будет купить в копирайт. так до сих пор этой книги и нет на русском, насколько мне известно. А жаль. И книга забавная, и иллюстрации такие забойные, что ради них одних раскупалась бы книжка хорошо. Хотя, понятно, за сорок лет немного она устарела по своим ссылкам и идеям. Но явно не для педагогонцев.Так вот. там есть инетресная идея «панцирного человека».

Мол, идеалюный нацист происходит психологически от симбиотика, особой формы аутиста, который с одной стороны не в состоянии индивидуализироваться, а с другой – находится с миром в отношениях радикального насилия. НУ, это надо читать, там красиво получается ход к броне и оружию, к массовым парадам и фюреру.Я тогда, увлеченный этой идеей, даже штудировал и эту бабу-психологиню, создавшуью теорию симбиотизма, и вообще литературу по аутизму (не помню уже как, но аутизм связывался с гностицизмом, кажется, елдобаоф был оператором психического мира  аутиста-симбиотика, что ли).

Насколько я помню, одной из черт панцирного человека было отрицание полового разделения. Или, точнее, сексуальные отношения превращались в отношения универсального насилия, в которых разделение на полы не играет особой роли (кажется, зарождавшиеся тогда гендерные теории не коснулись Тевеляйте, хотя феминистскими концепциями он пользуется широко).

так вот. Панцирный человек больше всего боится, с одной стороны, проникновения внутрь себя, с другой – его деструктивное насилие кка способ социализации связан с проникновением в другого.  Пир этом анал являетяс централжной площадкой сборки панцирного человека. И потому проникновение в чужой анал и защита своего – есть ось социального космоса панцирного человека. Это не «гомосексуализм» (на деле никакого гомосексуализма не существует, как мы знаем из гендеристской психологии). Это именно власть как устроение мира через анал.Можно, коечно, сказать, что все панцирные люди – «латентные педерасты» – но это бессмысленное высказывание. Трахнуть чужой анус (вокруг чего и накручивается вся социальная символизация) и защитить свой – вот главная максима доброй воли  этого мира. Понятно, что страх быть трахнутым в анус становится центральным социальным страхом, структурирующиим все прочие страхи проникновения. Иначе говоря, это общество на анальном моторе.

При этом симбиотик имеет двойную структуру тела. Сверху – сверхтвердый панцирь с одной-единственной уязвимпой точкой – аналом. Но внутри – нежное розовое детское тельце. Панцирный человек навсегда остается зависимым от взрослого, т.е. ребенком, и это отношение взрослого и ребенка он, понятнио, может выстраивать и как отношение между слоями собственного тела. Т.е. он сам себе и взрослый, который защищает панцирем, и ребенок, которого надо защищать. Ну, понятно, из этого вытекает идея коллективизации ануса, т.е. запрос на перенос точки уязвимости на некоторого абсолютного взрослого. Ну и сцепление в мегапанцирь тоталитарного государства. Который, конечни, тоже живет большим анальным мотором, выражаемым в картине мирового устройства дартаньяна к окружающим его пидарасам, которые и угроза и место напора на чужой коллективный анус. Отсюда все теории заговора и сговора, предствление о том, что если что-то где-то пишут про педагогонцев, то это хитроумный замысел Запада как такового, атакующего анус дартаньяна. Иначе как колелктивное панцирное тело другого этот панцирный дартаньян и представить не может.

Ну вот отсюда и универсальный страх педофилии и педерастии. ребенок в подъезде -проекция своего глубинного я, а педераст-педофил и естю кристаллизация угрозы атаки на анус. Ясно, что вся эта педерастия идет с Запада, от другого мегапанцирного тела, замышляющего непрерывно атаку на анус педагогонского Мира.

Этим страхом остается лишь умело управлять, чтобы властвовать на обществом симбиотиков. Хотя, понятно, наверху точно талкие же симбиотики, испытывающие такой же анальный страх, и для них наверняка само педаогоское панцирное тело представляетяс как другой, как источник возможной атаки на начальственный анус. Поэтому от этого большого другого можно спастись лишь таким же мегапанцирным соединением. В партию, фсб, народный фронт и т.п. природа страха – одинакова, и ей в свою опчередь могут управлять какие-то внешние панцирным начальникам силы.  И управляют, более или менее успешно.

Такие вот дела.

Можно, понятно, легко встроить сюда особую зону Зону, мир абсолютной угрозы анусу, в котором. однако, тоже дано свое мегапанцирное тело (Воры в законе). т.е. внутренняя зона абсолютной трансгресии. Ну, думаю, и так понятно, лень прописывать как она коррелирует с зоной внутреннего панцирю «солнечного детства». Но то, что утопия страны детства точно также структурирует и лагерную социализацию сегодня – это понятно.   Воровским это общество являетяс именно в силу вот этой дублированной угрозы опасности анусу, как внешней, так и внутренней, где зона детсгва необходимо связана с зоной лагеря(или армии), где опускают. Т.е. атака на панцирь идет с двух сторон, и это делает педагогонию обществом абсолютного страха. Технология власти, неведомая нацистам и куда как более мощная. Педагогония сегодня – мир абсолютного террора и абсолютного страха, аналогов которому, вероятно, история человечества не имеет. Поэтому чем быстрее будет остановлен педагогонский анальный мотор – тем лучше.  Это фабрика абсолютного уродования человека, контаминирующая все, к чему она прикасается. Вот тот самый педераст в темноте подъезда или зомби  Сорокина. И от этого нет вакцинации, только полный демонтаж самого анального мотора.



  • 1

солнечному миру Детства, т.е. утопического топоса

Когда хаос разрушает этот утопический топос, то последний трансформируется в страну смерти. Посредством этой трансформации происходит изживание травматических следов и победа над хаосом. Именно так происходит у Масодова. По сути, вы изложили здесь культурологическое введение в его творчество. Все тексты Масодова можно разделить на две группы: те, в которых эта трансформация ещё не произошла и в которых мир детства подвергается абсолютному насилию, и те, в которых она уже произошла и в которых мир детства мстит за себя...

Re: солнечному миру Детства, т.е. утопического топоса

масолова,я уже писал, почитаю обязательно. А схема да, именно такая, тиолько надо описать, как это устроно в виде слоев педагогонского тела, а не в виде отдельной полюсной топологии.это тема смерти и бессмертия в педагогонии (на деле в стране сдетства бессмертны) и т.п.

Ну, не знаю. Мне эта вся педоистерика представляется наведенной и эпизодической.
Мужской гомосексуализм никогда не был для советского человека чем-то ужасным, скорее, наоборот. Относились к нему спокойно, подшучивали. Кто уж в армии не приобщился, тот в местах заключения восполнял.

гомосексуализм находился в зоне немыслимого, как ядро. И когда начали лететь структуры связывания - вышлануэевая степень. Кстати, и в армии, скорей всего, до 80х годов едва ли была тема гомосеков. раньше всего она, видиммо, в зоне объявилаась. Т.е. в самом нижнем слое троичного тела педагогонца. А потом уже затопила все вместе с переворачиванием всей структуры, когда нижнее стало самым верхним слоем, и "тьма объяла совеццкий свет"

ЧТо следующее может выйти на медийные поля в качестве предмета манипуляции страхами?

внутренняя пятая колонна

верной дорогой...

каждый признает, что Вы выразили важнейший аспект нашего гммм... бытия? коллективного бессознательного? первого родного греха? Где вместо сердца эдакий мотор!
Сегодня моего сына 11лет бабушка опасалась одного посадить в автобус до дома.

Панцирный - от "мышечного панциря" Вильгельма Райха?

вполне возможно в своем истоке

Не совсем, а даже как бы наоборот: только вследствие наличия психического панциря образуется мышечный. У Тевеляйта исследуется первый, а у Райха второй, конверсированный психическим напряжением.

ага, спасибо. А в какой работе у Райха про панцирь?

вот я листаю второй том тевеляйте. Речю идет- со ссылкой на Малер - как о механизмах девитализации как поддержания эго, так и о телесных конструкциях (в результате рассматриваются и танки, и униформа, и мускулистость, Рабочий Юнгера. В чем отличие от мышечного панциря Райха?

1. Психология масс и фашизм. (Там фактически идея панциря, которую перенял Тевеляйте.)
2. Характеранализ.

User azatiy referenced to your post from Feindbild saying: [...] могут управлять какие-то внешние панцирным начальникам силы. И управляют, более или менее успешно. [...]

анальный мотор

User shrel referenced to your post from анальный мотор saying: [...] Оригинал взят у в анальный мотор [...]

а ведь Завет Кустурицы получается ответ такому миру

не помните, мальчик "исцеляющий" садовыми ножницами озабоченного цыгана-зоофила

на этот раз садовые? :))))

ну балканы всётаки. на самом деле там спецаппарат для быков с гипноэффектом

А вот интересно, что в рассказах об НЛО тема анального зондирования встречается очень часто. Возможно это какой-то архетипический страх связанный с потрей статуса в стае (обезьяны и уголовники часто используют тему анального насилия для опускания особи в ранге).

User soz_data_ccount referenced to your post from плюс saying: [...] ю хуйню и про тебя!), и 0,1% того, что его ещё не успели «трудоустроить». Мясо-Анальная-Машина™ [...]

  • 1