ednad (farma_sohn) wrote,
ednad
farma_sohn

Categories:

очередь

Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru.

очередь в педагогонии безусловно была формой терапии мясных анальных машин, собираемых в коммунальные экстатические тела (или структуры, если следовать терминологии Гваттари). В очереди анус защищает мясная машина сзади. Идельная форма очереди, т.е. абсолютной защиты от анального проникновения – гусеница, показанная Сорокиным в «Дне опричника».

Вообще, кстати, я перечитал специально его «Очередь», конечно, до зрелого Сорокина ей далеко, нет ни гомосексуальной темы, столь важной для описаниям феномена, ни вообще «теней других миров», все это еще пока простая игра с кодами соцреализма, самыми элементарными. Эх, ему бы сегодняшнему, да написать заново, про очередь к артефакту….

А вот одна сцена с гусеницей в дне опричника покрывает всю «очередь» как бык овцу.Эротизм в «очереди», конечно, обыгран, но не очень, имхо, интересно, традиционно. Там скорее влияние Рубинштейна чувствуется…

Так вот, очередь была мощной формой терапии коллективных анальных страхов и самой простой и эффективной формой сложения коллективных структур телесности. Главной формой коммунистической анальной пайдеии, обучающей сакральному коммунистическому искусству – обращению с анальным мотором.

Очень характерно, что железные двери начали появляться именно в тот момент, когда стали исчезать очереди. Я считаю, что железные двери на норах – компенсация потери той формы терапии, которая создавалась социальной машиной очередь. Попытка вернуть утраченное чувство безопасности ануса. Т.е., понятно, что очередь – это динамическая структура, а не статическая, она требует непрерывного возобновления как средства против страха анальных мясных машин перед проницаемостью телесно-психического панциря. Броня крепка именно скоплением очереди и ее мобильностью  в Ожидании (это как раз Сорокин показал хорошо). То, что в конце «очереди», после сексуального акта, «герой» (один из актантов, скорее) оказывается на другом уровне, где очередь не нужна, – наметка на то, что либидозная экономия очереди – бесконечная капитализация Ожидания. Но, по-моему, сделано все это не на сегодняшнем уровне умений Сорокина. Раннее оно и есть раннее.Так вот.

Железные двери, пришедшие, видимо, из США, где они действительно – средство защиты внутреннего от внешнего, граница приватного и публичного (часть целой системы тамошних туземных технологий, наряду с пистолетом и т.п.), могут на вторичной сцене восприниматься по этой «каргомодели», симлируя рациональность белых людей. Но это, как и везде в педагогонии, не более чем симуляция, всегда локальная. Связь железных дверей с иными формами «дверности» и «проходимости» в педагогонии сразу выявляет за этой вторичной сценой первичную травматическую сцену,описываемую анальным мотором.  Страх бомжей и наркоманов – лишь редуцированная к знаковой, симулятивно.рациональной форме симптоматика. С таким же успехом можно рационально рассуждать и про педерастов, которые вломятся и иизнасилуют всю семью. В Метели этому дана универсальная форма в виде фигуры роющих под землей зомби. Дверь обеспечивает эрзац-фантазм вакцинации от монстров сознания. Но, конечно, запрос на «очередь» остается, ибо эта форма терапии куда как эффективнее, и если говорить строго – настоящей терапии двери (как и бойницы вместо окон в домах новых русских девяностых годов) не обеспечивают. Но зато создают новую конструкцию экстатической телесности, собирающую вместе нору и  мясную машину  в некоторое «тело». Эта сборка совсем не должна описываться через сборку приватное-публичное, однако сборка эта, беезусловно, носит каргоистский характер имитиации мира белых людей, именно поэтому и постановка двери, и покупка каргоноры (нора с т.н. евроремонтом) является актом потлача, максимизации уничтожения ресурсов. (фигура таджика -ремонтника в этой связи- очень важна, это фантазмы переноса с первичной сены потлача на вторичную, попытка превратить потлач в безобудную комедию с «другими ориентальными», и тем самым предстать как бы белым человеком. На деле же в этом переносе спрятан сам туземец, занимающий карго-приношением белым людям через потлач «евронорой»).

«Приватность» в переустройстве нор по карго-ритуалам может симулирована лишь как фантазматическое бронирование ануса от страха проникновения, ануса, простроеного из слипания двери и главной дыры в самой мясной машине. Т.е., «приватное» в педагогонии – это трансгрессивное переживание страха проникновения в нору, включенную теперь (этого не было в совке) в карго-ритуалы.

Эйдолоны Джамшут и Равшан – безусловная терапия, позволяющая осуществить перенос карго и с ним свойств своей туземности на некоторый эрзац-объект колонизации. И тем оттянуть вопрос о «приватности». Сторого говоря, ремонт норы БЕСКОНЕЧЕН, как раньше была бесконечна очередь, и эта оттяжка – и есть способ бесконечного приближения к никогда не достижимой «окончательной приватности», завоеванию позиции «белого человека в приватном пространстве, забронированном дверью».

Ну а в простейшем случае – бронированная дверь – знак этого бесконечного обещания утопии состоявшегося Евроремонта.

Мне подсказал френд в комментах, что часто двери сделаны из такого плохого металла, что вскрываются консервным ножом. Вот отличный пример, что дверь на деле стоит в воображении, а не в некотрой «физической реальности» (которой, впрочем, вообще никогда в социальном мире не существует как таковой).

КОнечно, если серьезно рассуждать о формах терапии туземных анальных мясных машин в три наката, то надо еще обсуждать демонстрации, футбол и иные формы замены очереди. Отмечу здесь лишь недавнюю историю а файерами  анусе у болельщиков зенита. Мне кажется, гениальная история, показывающая, как именно функционирует сегодня терапия и властное производство страха анальных машин.

С другой стороны, напомню вам замечтаельную историю с ментом, стрелявшим из травматического пистолета в задницу обездвиженным в вытрезвителе пойманным алканавтам. Чисто для разрядки своих эмоций. Вот вам бессознательное орудие власти над анусом в педагогонии.

Такого материала можно было бы собрать наверняка горы, если бы абсолютно вся социальная наука в педагогонии не была простой терапевтической операцией переноса с первичной травматической сцены работы анального мотора на вторичную сцену, на которой из туземцев изготавливаются симулятивные белые рациональные люди, промышляющие карго-науками. Ну, тут ничего не поделаешь. Для того науки у туземцев и существуют, чтобы скрыть внутреннего джамшута и равшана.

Tags: Общее
Subscribe

  • между стазисом и полемосом

    Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru. я упустил еще одну важную закономерность, связанную с русско-советскими «конституционными…

  • вечные спутники

    Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru. Украл из ФБ АФФ Всеми глубоко ощущается, что государство в его те- перешнем состоянии обречено на…

  • мягкий шанкр

    Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru. Открываем солидную всю из себя газетку «Известия».- лучшие люди города в ей пишут – и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • между стазисом и полемосом

    Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru. я упустил еще одну важную закономерность, связанную с русско-советскими «конституционными…

  • вечные спутники

    Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru. Украл из ФБ АФФ Всеми глубоко ощущается, что государство в его те- перешнем состоянии обречено на…

  • мягкий шанкр

    Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru. Открываем солидную всю из себя газетку «Известия».- лучшие люди города в ей пишут – и…