?

Log in

No account? Create an account

ednad

десекуляризатор

Previous Entry Share Next Entry
о позитивной роли чеченцев
farma_sohn
в этой битве между чеченцами и движением"наши" на парковке я, глядя на видео, вдруг понял нечто важное: именно кавказские отморозки и мешают педагогонии окончательно превратиться в тоталитарное государство. Видно, что эти пасаны из "наших" ссут, хотя их во много раз больше, и они в состоянии просто чеченов тупо замесить. Но они знают, что за чеченами - сила солидарных тейпов, а за ними, как только они уходят с акции - никого. И так, собственно, наверняка думают много где и много кто.Здесь не важно, сколько в таком образе чечена(или "кавказца") реального, а сколько мифического. Важно, что  это - констатнта нынешнего педагогонского воображаемого снизу до самого верха. Можно себе представить борзоту этих пацанов из "наших", если они не ощущали каждый момент анусом, на что они могут нарваться в случае чего. Это и их вождь писюлек чует, еще лучше, чем сами пацаны. И так оно, видимо, в педагогонии практически везде. И это заставляет людей с властью действовать с оглядкой и осторожностью.кавказ - радикальный аномический элемент, стоящий даже над чрезвычайным масковским положением, и потому не дающий ему замкнуться в гомогенное целое. Вот за это этим кавказским юным зверькам надо быть благодарными.


  • 1
Наконец-то! Давно об этом пишу.

Для того и натравили "зайцев-людоедов" на Чечню, чтобы нохчи их социальный протест не возглавили.

Ой да ладно. Нохчи и так не возглавили бы - они не понимают, зачем им это нужно. Совсем. Не мыслят такими категориями. Вы в национальных отношениях - в каком-то тумане обитаете. ДЕ правильно написал недавно: чтобы понять, кто ты по национальности, нужно жить в Сумгаите - так ни у кого не возникает сомнений кто есть кто.

"Зайцы-людоеды" - тоже есть. Но это - обычные гопники, которые есть во всем мире. В России - их не так много, кстати.

1. С чехами и дагами имел дело и я сам, и в особенности, трое никак не связанных моих корешей. И те и другие надёжны (если не ожидать от них продажи во имя совместного распития семейного золота в ломбард и родной матери в бордель).

2. Не "зайцев-людоедов" я среди русских мужеска полу, практически, не встречал. Агрессивные холопы, как те же нашисты на ютубовском ролике про Мингаевых.

Edited at 2012-05-03 08:58 pm (UTC)

1. Они - отличные ребята, пока не появляются на горизонте их родственники. Как правило, многочисленные. И как правило, они предпочитают родственные связи "дружбе"/партнерству. В чем нельзя винить, конечно. Но "возглавить протестное движение"??? Это из разряда фантастики. Вот, "нового Сталяна" получить - да, можно.

2. В моем окружении "зайцев" давно нет. Как минимум, есть возможность избегать контактов.

1а. Дружба должна быть уж очень дружеской, приближенной к побратимству, чтобы послать на хер мать или отца ради друга. Это и у русских так, с той разницей, что родственные связи слабее (и родственников меньше, т. к. рожают при матриархате мало). Двоюродный брат, к примеру, уже почти не брат, а троюродных редко кто знает. Естественно предпочесть проверенных людей человеку, который наверняка тебя, при случае, предаст (как это свойственно всем русским по отношению к не членам семьи).

1б. Если бы кремляди как следует закрутили гайки против всех россиян, то жизнь сама бы сплотила русских и чеченов. Но кремляди стараются сперва решить чеченский вопрос, с тем, чтобы потом уже окончательно загнобить всех остальных.

2. Возможно, это от недостаточного нюха на "зайцев".

скорее всего вас сильно потрепала жизнь в москве... со времен советского союза там собирается жуликоватая прослойка. по своему городу хоть и наблюдаю то о чем вы пишете но очень и очень редко.

К удивлению и гневу отца, юноша отказывается напасть на безоружного купца, схватить беглого раба. На вопрос князя, почему он не убил встретившегося ему убийцу брата, Тазит отвечает, что тот «был один, изранен, безоружен…»[38].

Многие исследователи творчества поэта считают, что эти поступки он совершает под влиянием христианской морали. На самом же деле герой поступает как настоящий къонах. Ведь къонах не может напасть на слабого и беззащитного человека. Он не только не может убить раненного и безоружного кровника, но и согласно чеченскому кодексу, должен оказать ему посильную помощь.

Великий русский поэт был лично знаком с Бей-Булатом Таймиевым, знаменитым чеченским военачальником, мудрым политиком, блестящим дипломатом, настоящим къонахом. А.С. Пушкин писал о нем в «Путешествии в Арзрум»: «Славный Бей-Булат, гроза Кавказа… Приезд его в Арзрум меня очень обрадовал: он был уже мне порукой в безопасном переезде через горы и Кабарду.»[39]. Конечно же, поэт имел представление о кодексе «Къонахалла» и это отразилось в образе и поступках главного героя поэмы.

Основой категории «адамалла – человечность» является гуманность, человеколюбие, милосердие, сострадание, но сострадание в активной форме. Ведь къонах – это прежде всего защитник слабых и беззащитных, их последняя надежда на справедливость в этом несправедливом мире.


Edited at 2012-05-03 09:12 pm (UTC)

  • 1